вівторок, 20 грудня 2011 р.

Новогодние кармашки!!!

Неужели я это сделала? Спасибо огромное игре Новогодние кармашки за пинок! Конечно, они совсем не такие, как предполагалось(((  Но для меня достижение уже то, что я все-таки их собрала! Вот кармашки № 9, 10. 11, 12, 13
А вот какая елочка (она сделана из деревянных реек и прибита на стену) у меня получилась (правда малый успел распечатать сразу два подарочка). Благодаря ремонту мне разрешено забивать гвоздики где угодно и сколько угодно)))
Сегодня ночью буду развешивать подарочки для старшей. Гирлянду для мужа тоже почти закончила.
Рассказываю: посредине - это подарочки для Даши, елочку (вконце) я уже показала- это для Назарчика. А вот сверху гирлянда "с новым годом" - это неоконченные кармашки для мужа. Планирую доделать до выходных тогда получится адвент с1 по 13 января. Самое интересное, муж думает что это просто гирлянда, посмотрим на его реакцию)))

4 коментарі:

  1. Класс!! Очень классно, для мужа отдельно и для доци отдельно. Такая заботливая)

    ВідповістиВидалити
  2. ух сколько задумок.. Вот это мама!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Да, мама-жена-волшебница!
    Спасибо за участие, результат замечательный!

    ВідповістиВидалити
  4. Девочки, всем огромное спасибо! Если бы не эта игра, не рискнула бы на такое. Так что спасибо за вдохновение!

    ВідповістиВидалити